22.09.2018, 20:06 | #1 |
Accent 2011, 1.4, МКПП - вообще непонятно, что происходит.
Всем Доброго времени суток. Пробег 94000. При покупке был 91000. Стоит ГБО.
Я не специалист в автомобилях, сразу говорю. Купил машину два месяца назад, первую неделю ездил - все было очень даже неплохо за исключением сцепления. Ну думаю да ладно что там-поеду проверю диск сцепления всё остальное. Заехал к мастеру, сняли сцепление - под замену. Поставил сцепление сакс. Что имеем сегодня: - проверил клапана. Зазоры увеличены, но не сильно, мастер сказал не трогать пока что. - заменил масло трансмиссионное - залил оригинальное мотороное 5W30 - свечи заменил - поменял 2 катушки. - ремень генератора новый. - форсунки бензиновые и дроссель почистил. Газовые не трогал, так как планирую скоро менять. Итак, теперь о проблемах. Я уже не знаю куда ее везти и к кому, потому что мягко говоря мастера в основном - недалекие люди, это если мягко. Я очень придираюсь к своей машине, потому что люблю её. И хочу чтобы машина приносила мне удовольствие. Но последнее время этого довольствия всё меньше и меньше. Собственно что происходит: Я очень придираюсь к своей машине, потому что люблю её. И хочу чтобы машина приносила мне удовольствие. Но последнее время этого довольствия меньше меньше. Собственно что происходит: - на гярчую машина не может ехать на одном сцеплении. Мне втирали чушь о том, что это нормально, но я вчера ездил на точно таком же акцентике и там все ехало без всяких проблем. Я грешу на сцепление, хоть оно и новое. - При вывороте руля до упора - машина может заглохнуть. Датчик ГУРа? Проверял акум - напряжение в норме. - при переключении передач, особенно с 1 на вторую - машина дергается и поступает удар из под низа капота по всему кузову. Следующая проблема будет описана пошагово, чтоб было понятнее: 1) включаем первую передачу 2) резко разгоняемся держа обороты выше 3,5 тысяч 3) выжимаем сцепление и получаем УДАР при вжиме педали. Не при отпускании, а именно при вжиме. - пристуствует жор